Участие в Тотальном тесте "Доступная среда", (сертификат, сертификат)
Положение ППК
Количество детей |
Дети-инвалиды |
Дети с ОВЗ |
|
2 |
73 |
Нормативные документы, регулирующие процесс образования детей с ОВЗ отражены в основной образовательной программе дошкольного образования.
Рабочая программа коррекции речевых нарушений на дошкольном логопункте (ссылка);
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ссылка)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития (ссылка)
Положение о логопункте 2022г.
Информация о штате специалистов
№ п/п |
Нарушение |
имеющиеся специалисты |
Количество специалистов |
Уровень образования |
1 |
Нарушения речи |
учитель-логопед |
2 |
Высшее педагогическое по специальности "Логопедия" |
|
|
воспитатель |
1 |
Высшее педагогическое по специальности "Воспитатель детей дошкольного учреждения с недоразвитием речи" |
|
|
|
1 |
Среднее педагогическое по специальности ""Воспитатель детей дошкольного учреждения с недоразвитием речи" |
|
|
|
1 |
Курсы повышения квалификации "Современные подходы к содержанию работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения" |
2 |
Задержка психического развития, легкая степень УО |
Олигофренопедагог |
1 |
Высшее педагогическое по специальности "Олигофренопедагогика" |
|
|
Дефектолог |
1 |
Курсы переподготовки "Дошкольный педагог-дефектолог. Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" |
|
|
Педагог-психолог |
1 |
Высшее по специальности "Педагогика и психология" |
|
|
Воспитатель |
4 |
Высшее по специальности "Педагогика и психология" |
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Доступная среда
Подъемник для колясок

Пандус

Туалет

Лестницы и коридоры


|